' Что собой представляет гарантия на товар?
В корзине: пока пусто



 width=226
Желаете ОПТОМ?
Набирайте добавочный 240
к любому из наших номеров.
Либо пишите на optovik@gramix.ru
Возникла проблема?
Мы примем меры.
Пишите нашему директору
director@gramix.ru
Статьи   Что собой представляет гарантия на товар?

Каждый из нас время от времени приобретает в магазинах товары для дома. Стоимость товаров может быть разной: от бюджетной до дорогостоящей. И хотя на полках магазинах стоит отборная и качественная продукция, все же столкнутся с поломами или банальным заводским браком той или иной продукции может каждый.



Что такое гарантия на товар?


Если отталкиваться от действующего законодательства, то гарантийный срок, представляет собой период, в течение которого в случае обнаружения на товаре изъянов и видимых дефектов, продавец, обязан удовлетворить требования потребителя касательно недостатков работы.
Хотим обратить ваше внимание, что возобновить функциональность того или иного товара, а также устранение заводских браков, гарантирует производитель, а не компания, в котором покупатель совершил покупку. В подавляющем большинстве случаев узнать информацию о гарантии на товар можно в договоре купли-продажи, или гарантийном талоне.
Существующие виды гарантийных сроков:


  • Гарантийный срок со дня продажи (устанавливается исключительно для покупателя).
  • Гарантийный срок даты производства (предназначен для торговой организации, которая реализует товар).

Обратите внимание и на ту информацию, что как только гарантийный срок даты производства истекает, производитель того или иного товара, снимает с себя ответственность за качество и функциональность продукции. Обязанность за качество товара ложится на плечи предприятия, которое занимается реализацией. Теперь вы знаете, что такое гарантия на товар.


Как вернуть купленный товар по гарантии?


Если вы приобрели неработоспособный и нефункциональный товар, на нем есть видимые дефекты и изъяны? вы оставляете за собой право вернуть товар, купленный по гарантии.
Согласно действующему законодательству вернуть некачественный товар потребитель может в течение 14 дней. Вернуть товар ненадлежащего качества в магазин можно в том случае, если соблюдены следующие правила: если его нет в перечни товаров, не подлежащих обмену, он не использовался и хранился в заводской коробке, в наличие есть товарный чек или договор о купли-продаже. Если покупатель соблюдал прописанные правила, то вам обменяют товар или вернуть его себестоимость.

Магазин работает круглосуточно